"Abstraction" style tattoos

"Abstraction" style tattoos are mostly chosen by those people who want to somehow decorate or transform their body, but do not want to put into a drawing any meaning immediately clear to everyone around.

This style is suitable for non-ordinary people , through such a drawing on their body want to express their uniqueness and originality of thinking, a different perception of the Universe. Those who do not want to live by rules and stereotypes, whose philosophy of life is different from the world view of the majority.

Abstract tattoos don’t oblige their owners to absolutely nothing, so when they are being created, one can switch the power of imagination "on all cylinders" and create true masterpieces of painting on the body. The image may consist only of colored spots, and can be combine patterns, geometric shapes. Of course, these are only general examples, because there can be an infinite quantity of variations. Today, fancy ornaments are most common, they can be placed on body in a certain order or even randomly - it all depends on the imagination of the owner of such a pattern.


As long as abstract drawings do not contain any specific objects and symbols, here the stake is on the ambience, the atmosphere, which is created by a picture. It can be awkward shapes, executed in rich, saturated colors, and then the tattoo will leave the feeling of assertiveness, even some aggression. And if you prefer a streamline, flowing lines and pastel shades, then tattoo will come out tender and feminine.

For some, this art direction looks like a jumble of colors, but it is only at first glance - expertly made abstraction style tattoos carry a lot . In addition, it is fresh and original, and therefore perfect for those who want something unusual and unaccustomed for the eye.

The main advantages of this style of tattoo are:
• versatility - these tattoos are equally suitable for both men and women;
• In the future this drawing can be supplemented with new elements - if you make an abstract tattoo for example, on the shoulder, then over time you can cover in "the same vein" all shoulder or even the whole sleeve;
• in the absence of explicit meaning, the image does not lose relevance at any stage of life.


Russian Federation
Arbat street, 13
Entrance from yard through the gate from Bolshoi Afanasevsky lane
+7 (495) 690-35-19


If you choose the language of tattoo to communicate the world - welcome to the club, amigo!

Абстракция

Татуировки в стиле «Абстракция»



Татуировку в стиле «Абстракция» чаще всего выбирают те люди, кто желает как-то украсить или преобразить свое тело, но не хотел бы вкладывать в рисунок какой-либо смысл, сразу понятный всем окружающим.


Данный стиль подходит неординарным личностям, которые такой нательной живописью хочет выразить свою неповторимость и нестандартность мышления, другое восприятие окружающей Вселенной. Тем, кто не хочет жить по правилам и шаблонам, чья жизненная философия отличается от мировоззрения большинства.



Абстрактные татуировки абсолютно ни к чему не обязывают своих владельцев, поэтому при их создании можно включать силу воображения «на всю катушку» и творить настоящие шедевры росписи по телу. Рисунок может состоять только из цветных пятен, а может складываться в узоры, геометрические фигуры. Конечно, это только общие примеры, ведь вариаций тут может быть бесконечное множество. Сегодня наиболее распространены причудливые орнаменты, размещающиеся на теле в определенном порядке или вовсе хаотично – все зависит от фантазии обладателя такой картинки.


Так как абстрактные рисунки не содержат в себе никаких конкретных предметов и символик, то ставка здесь делается на общее настроение, на ту атмосферу, которую создает картина. Это могут быть угловатые фигуры, выполненные в сочных, насыщенных цветах, и тогда татуировка будет оставлять ощущение напористости, даже некоторой агрессивности. А если отдать предпочтение обтекаемым, плавным линиям и пастельным тонам, то тату выйдет нежным и женственным.



Для некоторых данное направление искусства выглядит как беспорядочное нагромождение красок, но это лишь на первый взгляд – мастерски выполненные тату в стиле абстракционизма несут в себе многое. К тому же это свежо и оригинально, а, значит, отлично подойдет тем, кто хочет чего-то необычного и непривычного глазу.


Основными преимуществами данного стиля тату являются:
• универсальность – такие татуировки одинаково хорошо подходят как мужчинам, так и женщинам;
• в дальнейшем такой рисунок можно дополнить новыми элементами – если сделать абстрактное тату, например, на плече, то можно со временем забить в «том же духе» все плечо или даже целый рукав;
• в отсутствие явно выраженного смысла рисунок не теряет актуальности на любом жизненном этапе.



Контакты

Российская Федерация
Москва,
ул. Арбат, 13
Вход со двора через ворота со стороны Б.Афанасьевского пер.
+7 (495) 690-35-19
Яндекс.Метрика

Здравствуйте!

Если для общения с миром вы выбрали язык татуировки, добро пожаловать в наш клуб, амиго!