Biomechanics

"Biomechanics" Style Tattoos



"Biomechanics" Style Tattoos often don’t represent anything, but they create an image of invincibility and supernatural, "steel" strength.


The basic philosophy of Biomechanics style is "that's what I have inside." This art seems repulsive to some, but true connoisseurs of cyberpunk and those just wishing to stand out from the crowd, and in a special way to show their nature will certainly find a lot of advantages in Biomechanics.


Biomechanics as a style of tattoo appeared in 1980s The inspirer of this style is considered to be Hans Rudi Giger –a Swiss surrealist painter. As a founder of biomechanical genre in painting, he was the author of the scenery for the sensational film "Alien" (1979), for which it was awarded "Oscar" for the best visual effects. And after the movie "Terminator" this style has firmly taken its place in the hearts and minds of fans of tattoo art.



The essence of Biomechanics style in a realistic, three-dimensional view, transmitting the symbiosis of human flesh and machinery. Visually, using the technique of optical illusion, the artist makes you believe that the person in front of you is a robot, a man-machine. Playing with shadows and color reproduction the artist transmits a reality of connection of tissues, muscles, tendons, with all kinds of wires, chips, levers, gears, hoses and metal parts. Skin disruptions and entrails depth are naturally portrayed.


A typical biomechanical design is a metal piece, as if protruding from a torn body, different images of printed circuit boards, microchips, wires, hoses, hydraulics and other mechanical elements that create an illusion of continuation of body parts. Images of various fantastic creatures that seem to break free out of the body are popular.



Men with such tattoos look bold and brutal , emphasizing their high physical capacity. If you choose the right image, you can emphasize the volume of your muscles, or even enlarge them visually a little.


Biomechanics Tattoo or Cibermechanics looks too rude and intimidating, so not every lady can have the heart to "slash" her perfect body. However, some extraordinary women still choose this style. Tattoos look good on the sides, "opening" the edges and small metal tubes with wires. Sometimes girls place a fragment of a mechanism on an arm or leg. If you add more colors and circular elements, and give flexibility to hoses, it can become quite a feminine and exclusive picture.


Biomechanics is an elaborate style , it is important to correctly pick in the shadows, lights and undertones, to create the necessary contrast, correctly choose the color scale, to pay special attention to detail, that is why the procedure can take several sessions.



Contacts

Russian Federation
Moscow
Arbat street, 13
Entrance from yard through the gate from Bolshoi Afanasevsky lane
+7 (495) 690-35-19
Яндекс.Метрика

Hello!

If you choose the language of tattoo to communicate the world - welcome to the club, amigo!

Биомеханика

Татуировки в стиле «Биомеханика»



Татуировки в стиле «Биомеханика» зачастую ничего не символизируют, но они создают образ непобедимости и сверхъестественной, «стальной» силы.


Основная философия стиля Биомеханика – «вот что у меня внутри». Некоторым такое искусство кажется отталкивающим, но настоящие ценители киберпанка и просто желающие выделиться из толпы и особым образом продемонстрировать свою сущность непременно найдут в Биомеханике множество преимуществ.


Биомеханика как стиль тату появилась в 1980-х годах. Вдохновителем этого стиля считается Ганс Руди Гигер – швейцарский художник-сюрреалист. Являясь родоначальником биомеханического жанра в живописи, он стал автором декораций к нашумевшему фильму «Чужой» (1979 г.), за что был удостоен премии «Оскар» за лучшие визуальные эффекты. А после выхода фильма «Терминатор» данный стиль прочно занял свое место в умах и сердцах поклонников искусства тату.



Суть стиля Биомеханика в реалистичном, трехмерном изображении, передающем симбиоз человеческой плоти и механизма. Визуально, используя технику обмана зрения, художник заставляет поверить, что перед вами человек-робот, человек-машина. Играя с тенями и цветопередачей передается реальность соединения тканей, мышц, сухожилий со всевозможными проводами, микросхемами, рычагами, шестеренками, шлангами и металлическими деталями. Натурально изображаются разрывы кожи и глубина внутренностей.


Типичный биомеханический дизайн – металлическая деталь, словно выступающая из разорванного тела, различные изображения печатных плат, микрочипов, проводов, шлангов, гидравлики и других механических элементов, создающих иллюзию продолжения частей тела. Популярны и изображения различных фантастических существ, которые словно вырываются на волю из тела.



Мужчины с такими татуировками выглядят смелыми и брутальными, акцентируя внимание на своих высоких физических возможностях. Если правильно выбрать изображение, можно подчеркнуть объем своих мускулов или даже немного визуально увеличить их.


Тату Биомеханика или Кибермеханика выглядит слишком грубо и устрашающе, поэтому не каждая леди может так «искромсать» своё идеальное тело. Однако некоторые неординарные женщины всё же выбирают именно этот стиль. Хорошо смотрятся татуировки на боках, «открывающие» окружающим металлические ребра и небольшие трубочки с проводками. Иногда девушки помещают фрагмент механизма на руку или ногу. Если добавить больше красок и круглых элементов, а шлангам придать гибкость, то может получиться довольно женственная и эксклюзивная картинка.


Биомеханика – сложный стиль, тут важно правильно прорисовать тени, блики и полутона, создать необходимый контраст, грамотно подобрать цветовую гамму, обратить особое внимание на детализацию, поэтому процедура может растянуться на несколько сеансов.



Контакты

Российская Федерация
Москва,
ул. Арбат, 13
Вход со двора через ворота со стороны Б.Афанасьевского пер.
+7 (495) 690-35-19
Яндекс.Метрика

Здравствуйте!

Если для общения с миром вы выбрали язык татуировки, добро пожаловать в наш клуб, амиго!