Blackwork

"Blackwork" style tattoos



Someone likes colored designs on body, and someone just adores black. Tattoos based exclusively on black are usually called "Blackwork" (English blackwork - Work in black). The square of Malevich, which covers almost the entire back of the carrier, and ideally black sleeves, can be attributed to this category.


The name itself implies that there are large black areas in the disign (tint or half-tint) and there are no other colors (though occasionally speckles of red or white elementsare made). Such tattoos don't have reference to gender, they are equally perfect for both men and women. Sometimes it's just a pretty picture, and sometimes - a whole story on body, a comic strip, a kind of a secret sign, intended only to its owner.



Many say that tattoos are never done for no reason, that it should be based on some personal experiences, important events. Blackwork style completely refutes this statement - it is designed exclusively for people to do a tattoo just because of its appearance. Undoubtedly, some of the tattoos Blackwork are based on the life experience of the person, but this condition is not a must. Blackwork with confidence can be called art, which aims solely beauty, "a tattoo for a tattoo."


Blackwork style tattoos are often used for covering skin imperfections; it is also one of the most convenient ways to cover old tattoos, scars. Due to large dark areas in the design and abundance of graphic lines, such a tattoo is best to hide the scars.


Despite the fact that Blackwork is considered a separate style, its echoes can be seen in many others. And for such styles as the Dotwork, Tribal, Ethnic tattoos and Buddhist / Thai tattoos. It is the basis.


Surprisingly well Blackwork is combined with scarification - finished works look very impressive.



Simple and inelaborate by sight Blackwork style tattoo is indeed meticulous work of a master. A tattoo artist with wide experience should do the job in this style; novices may not always cope with it. A tattoo artist should feel well the machine and the specifics of the human skin.


Good masters ask for a considerable amount for the implementation of a Blackwork style tattoo. Blackwork tattoos can be called ones of the most expensive, since they often cover large areas of the body and require a lot of time for their creation and more thorough care. Colour fading or spaces can turn a tattoo into absolute bad taste and trash. It is blackness and colour purity which are a mark of Blackwork tattoos.



Contacts

Russian Federation
Moscow
Arbat street, 13
Entrance from yard through the gate from Bolshoi Afanasevsky lane
+7 (495) 690-35-19
Яндекс.Метрика

Hello!

If you choose the language of tattoo to communicate the world - welcome to the club, amigo!

Блэкворк

Татуировки в стиле ««Блэкворк»



Кому-то нравятся цветные нательные рисунки, а кто-то просто обожает черное. Татуировки, в основу которых положен исключительно черный цвет, принято именовать «Блэкворк» (англ. blackwork — работа черным цветом). К этой категории можно отнести и квадрат Малевича, который покрывает почти всю спину носителя, и идеально черные рукава.


Само название означает, что в рисунке присутствуют большие области черного цвета (тон или полутон) и отсутствуют другие цвета (хотя иногда делаются вкрапления красных или белых элементов). Такие татуировки не имеют привязки к полу, они одинаково идеально подходят как мужчинам, так и для женщинам. Иногда это просто красивое изображение, а иногда – целая история на теле, некий комикс, своего рода тайный знак, предназначенный только для его обладателя.



Многие говорят, что татуировка никогда не делается просто так, что она должна основываться на некоторых личностных переживаниях, важных событиях. Стиль Блэкворк полностью опровергает это утверждение – он создан исключительно для того, чтобы люди делали тату лишь из-за её внешнего вида. Бесспорно, некоторые из татуировок Блэкворк основываются на жизненном опыте носителя, но обязательным данное условие не является. Блэкворк с уверенностью можно именовать искусством, которое ставит своей целью исключительно красоту, «татуировку ради татуировки».


Тату в стиле Блэкворк часто используют для перекрытия дефектов кожи, так же это один из самых удобных способов для пекрытия старых татуировок, закрытия шрамов. Благодаря большим темным участкам в рисунке и обилию графических линий такая татуировка лучше всего скрывает рубцы.


Несмотря на то, что Блэкворк считается отдельным стилем, его отголоски можно увидеть во многих других. А для таких стилей как Дотворк, Трайбл, Этнические татуировки и буддистские/тайские татуировки он является основой.


Удивительно хорошо сочетается Блэкворк со шрамированием (скарификацией) – готовые работы выглядят очень эффектно.



С виду простая и незатейливая татуировка в стиле Блэкворк на самом деле – кропотливая работа мастера. Выполнять работы в данном стиле должен татуировщик с большим опытом, новичкам такое может оказаться не под силу. Мастер должен хорошо чувствовать машинку и специфику кожи человека.


За выполнения татуировки в стиле Блэкворк хорошие мастера попросят немалую сумму. Татуировки Блэкворк можно назвать одними из наиболее дорогостоящих, так как они чаще всего покрывают большие участки тела и требуют много времени на создание, да и уход за тату Блэкворк должен быть более тщательным. Выгорание краски или пробелы могут превратить такую татуировку в абсолютную безвкусицу и дешевку. Именно насыщенность черного цвета и чистота закраса является маркой татуировки Блэкворк.



Контакты

Российская Федерация
Москва,
ул. Арбат, 13
Вход со двора через ворота со стороны Б.Афанасьевского пер.
+7 (495) 690-35-19
Яндекс.Метрика

Здравствуйте!

Если для общения с миром вы выбрали язык татуировки, добро пожаловать в наш клуб, амиго!