Tag alt Description of a picture using the keywords


This section is dedicated to those who are sincerely interested in the art of tattooing - principles, technologies and processes of applying original and colorful images of the human body.

Our studio provides an opportunity for everyone to go through a tricenary training course.

Recruitment and enrollment is strictly individual, as well as the training itself


A student is attached to a master, and under his guidance passes a course, which is divided into several sections


The first one which is very important is getting acquainted with the master, his original theory of the origin of tattoos and myths about "temporary" tattoos, their harmful effects on the world around us (random part of it).

Next, those enriched with the knowledge about what the tattoo is and how to treat it, get acquainted with professional terminology, power equipment, names and purpose of tools, cleaning and sterilizing methods, marking consumable materials (mandatory part).

The answers to the questions: where to get? From whom to buy? how much does it cost? – will get only the selected ones in a murky secret


The next section of the course is getting used to the master, ie to his appearance, equipment and machinery, working with him, understanding the creative process with the analysis and conclusions for a student: "Do I need it?" (This applies both to the arbitrary and mandatory parts of the training)

Within one - one and a half weeks the student, alias learner, alias journeyman, observes his own master, and the work of other masters and delve into the subject .

At the same time, the student is loaded with errands, such as: wash and sterilize tools, “dogsbody”, don’t flicker and at the same time do not breathe down neck, brew and drink tea, skillfully approach a client, discuss a sketch, etc. etc., constantly remembering why he is here and what fervently wishes to learn.

After 10, 13,14 days depending on the student's agility and ability to grasp in a single flash, we will smoothly move on to practical exercises, which include application of simple (primitive) pictures - drawings on various kinds of surfaces: a banana peel or orange, artificial skin models and so on.

The ability to choose a sketch and prepare tools for work are mandatory here..

At the same time, such necessary traits as perseverance, slow pace, understanding all the importance and responsibility of the process are developed.

In the future, trainees will be provided with more living "objects" for tattooing to familiarize themselves in more detail with certain parts of the human body, to make a tattoo with their own hands and feel themselves a master.


So, dear future masters, at the end of a training course you will have to pass a kind of examination, after which you will get the original certificate of the studio testifying that you have completed training specializing in art tattoo, etc. per the list.

Stamp. Signature.

In addition, during the training course we are ready to provide, explain and show everything as far as possible without keeping anything back. To teach the simplest and more complex principles and techniques of tattooing on body and limbs.

However we do not undertake to make you a first-class tattoo artist


As practice shows everything is individual, from each according to their ability, and ...

practice, practice and more practice


Practice - brings experience


Of course, we can write a lot about all this, but it is better to hear everything, to experience first-hand for a better understanding of the issue. And we invite everyone interested to our salon -boutique, «MONTANA» tattoo studio.

Training price 30 000 rubles.(30 days)

We can answer all the questions on phone: 8 (495) 690-35-19 or directly in the studio. Come to visit us to talk, get acquainted, drink coffee.

Ask us and we will answer you, tell you and show!

Call! Write! Ask!


Russian Federation
Arbat street, 13
Entrance from yard through the gate from Bolshoi Afanasevsky lane
+7 (495) 690-35-19


If you choose the language of tattoo to communicate the world - welcome to the club, amigo!

Обучение

Обучение

Тег alt Описание данной картинки с использованием ключевых слов

Здравствуйте!

Этот раздел посвящен тем, кто искренне заинтересовался искусством татуировки - принципами, технологиями и самими процессом нанесения оригинальных и красочных изображений на человеческое тело.

Наша студия предоставляет возможность всем желающим пройти тридцатидневный курс обучения.

Набор и зачисление проводится строго индивидуально, как и само обучение.

Ученик прикрепляется к мастеру и под его чутким руководством проходит курс обучения, который делится на несколько разделов.

Первый из них и немаловажный - знакомство с мастером, его оригинальной теорией происхождения татуировки и мифами о «временных» тату, их вредоносном влияние на окружающий нас мир (произвольная часть).

Далее, обогатившиеся знаниями о том, что такое татуировка и с чем ее едят, знакомятся с профессиональной терминологией, силовым оборудованием, названием и предназначением инструментов, способами обработки и стерилизации их, маркировкой расходных материалов (обязательная часть).

Ответы на вопросы: где взять? у кого купить? сколько стоит? - получат только избранные в условиях страшной тайны, покрытой мраком.

Следующий раздел курса - привыкание обучаемого к мастеру, т.е. к его виду, оборудованию и технике, работе с ним, вникание в творческий процесс с анализом и выводом для себя: «А оно мне надо?» (Это относится как к произвольной, так и обязательной части обучения)

В течение одной - полутора недель ученик, он же обучаемый, он же подмастерье, наблюдает за работой, как своего мастера, так и за работой других мастеров и вникает.

При этом он нагружается мелкими порученьями, как-то: помыть и стерилизовать инструмент, принести-подать, не мельтешить и в то же время не стоять над душой, заварить и попить чаю, умело подойти к клиенту, обсудить эскиз и т.д. и т.п., постоянно помня, почему он здесь и чему горячо желает обучиться.

Дней через 10, 13,14, в зависимости от проворности обучаемого (- емой) и его способности схватывать все на лету, плавно переходим к практическим занятиям, которые включают в себя нанесение простых (примитивных) рисунков-изображений на различного рода поверхности: кожура банана или апельсина, образцы искусственной кожи и т. д.

В обязательном порядке сюда входят умение выбрать эскиз и подготовить к работе инструментарий.

При этом вырабатываются такие необходимые черты, как усидчивость, неспешность, понимание всей важности и ответственности процесса.

В дальнейшем обучаемым будут предоставлены более живые «предметы » для нанесения татуировок, чтобы ознакомиться подробнее с определенными частями человеческого тела, сделать своими руками тату и ощутить себя немного мастером.

Итак, уважаемые будущие мастера да мастерицы, кольщики да кольщицы, по истечении срока обучения вам предстоит сдать своего рода экзамен или зачет, если угодно, после чего вышеперечисленные получают оригинальный сертификат студии, свидетельствующий о том, что они прошли курс обучения по классу художественной татуировки и т.д. по списку.

Печать. Подпись.


Добавим, что за время обучения мы готовы по мере возможностей предоставить, разъяснить и показать все без утайки. Научить самым простым и более сложным принципам и технологиям нанесения татуировки как на тело, так и на его конечности.

Но мы не беремся сделать из вас первоклассных тату-художников!

Как показывает практика – все индивидуально, от каждого по способностям и…

практика, практика и еще раз практика!

А практика – порождает опыт!

Конечно, обо всем этом можно долго писать, но лучше всего все услышать, испытать на «своей шкуре» для большего понимания вопроса. И всех желающих мы приглашаем в наш салон-бутик, студию татуировки «MONTANA».

Стоимость обучения 30 000 руб.(30 дней)

На все интересующие вопросы мы сможем ответить по телефону: 8(495)690-35-19 или непосредственно в студии. Приходите к нам в гости пообщаться, познакомиться, выпить кофе.

Спросите нас и мы ответим вам, расскажем и покажем!

Звоните! Пишите! Спрашивайте!

Контакты

Российская Федерация
Москва,
ул. Арбат, 13
Вход со двора через ворота со стороны Б.Афанасьевского пер.
+7 (495) 690-35-19
Яндекс.Метрика

Здравствуйте!

Если для общения с миром вы выбрали язык татуировки, добро пожаловать в наш клуб, амиго!