Татуаж

Permanent makeup

Permanent makeup prices:

Upper or lower eyelid - 6000 roubles
Both eyelids - 7000 roubles
Eyebrows - 6000 - 7000 roubles

Eyebrows permanent makeup It allows to give eyebrows both shape and color that don't need to be adjusted on a daily basis. Special application techniques allow achieving maximally natural eyebrows effect.

The main difference from conventional tattooing is the procedure of application. Special colorant is injected to a shallow depth. The resulting effect of permanent makeup lasts for 3-5 years.

High-quality permanent makeup can determined at a glance: the eyebrows will be drawn imperceptibly and naturally. The natural shape of eyebrows is not always ideal. Professional skill is not only to qualitatively apply the pigment under the skin, but also to pick up the most appropriate form of eyebrows for each customer.

How it looks

The eyebrow – most popular among women, even as permanent makeup eyes and eyelids. Eyes help a woman to Express your opinion and seduce any man! We offer you the tattoo of the eye and eyelid that will allow you to always look before turning, even just waking up.

Tattoo eye is currently one of the most popular. Because now you can not worry about how to look good to be caught in the rain or snow – you can forget about such problems as leaking hoses and ramasauskas paint. Besides, this is a huge time saver. You can choose a tattoo of the eye will be optimal for you. It can be bright or barely noticeable makeup Foundation, which can emphasize and change the mood. Also the tattoo of the eye allows to get rid of such problems as Allergy to cosmetics and defects in the structure of the century.

The wizard:

Permanent makeup in our salon, will be made by the best masters of their craft. Extensive experience and professionalism will satisfy even the most demanding clients. The work will be done beautifully and painlessly! Our price for eyebrow makeup, and other services will pleasantly surprise lovely women with their availability. 

The wizard:

Come, enjoy and be forever beautiful and attractive!

See also:

Contacts

Russian Federation
Moscow
Arbat street, 13
Entrance from yard through the gate from Bolshoi Afanasevsky lane
+7 (495) 690-35-19
Яндекс.Метрика

Hello!

If you choose the language of tattoo to communicate the world - welcome to the club, amigo!

Татуаж

Татуаж (перманентный макияж)

Цена на перманентный макияж:

Верхние или нижние веки - 6000 рублей.
Верхние + нижние веки - 7000 рублей.
Татуаж бровей - 6000 - 7000 рублей

Перманентный макияж бровей позволяет придать бровям не только форму, но и цвет, который не нужно будет ежедневно корректировать. Специальные технологии нанесения позволяют добиться эффекта максимально естественных бровей.

Основным отличием татуажа от обычной татуировки является процедура нанесения. Специальное красящее вещество вводится на небольшую глубину. Эффект, полученный в результате перманентного макияжа, сохраняется в течение 3-5 лет.

Качественный татуаж глаз можно определить с одного взгляда: брови будут нарисованы незаметно и естественно. Природная форма бровей не всегда идеальна. Мастерство специалиста, выполняющего татуаж, заключается не только в качественном нанесении под кожу красящего пигмента, но и в том, чтобы подобрать для каждого клиента наиболее удачную форму бровей.

Работы мастера

Макияж бровей – наиболее популярен среди женщин, ровно как и перманентный макияж глаз и век. Глаза помогают женщине выразить свой взгляд и соблазнить любого мужчину! Мы предлагаем вам татуаж глаз и век, который позволит вам всегда выглядеть прекрасно перед любимым, даже только что проснувшись.

Татуаж глаз является в настоящее время одним из самых востребованных. Ведь теперь можно не беспокоиться о том, как хорошо выглядеть, попав под дождь или снег – вы можете забыть о таких проблемах, как потекшая подводка и размазавшаяся краска. К тому же это огромная экономия времени. Вам выбирать какой татуаж глаз будет для вас оптимальным. Это может быть яркий макияж или еле заметная основа, которую можно подчеркнуть и изменить под настроение. Также татуаж глаз позволяет избавиться от таких проблем, как аллергия на косметику и дефекты строения века.

Работы мастера:

Перманентный макияж в нашем салоне будет выполнен лучшими мастерами своего дела. Богатый опыт работы и профессионализм удовлетворит даже самых требовательных клиенток. Работа будет сделана красиво и безболезненно! Наша цена на макияж бровей, как и на все остальные услуги, приятно удивит милых женщин своей доступностью. 

Работы мастера:

Приходите, наслаждайтесь и будьте вечно красивы и привлекательны!

Смотрите также:

Контакты

Российская Федерация
Москва,
ул. Арбат, 13
Вход со двора через ворота со стороны Б.Афанасьевского пер.
+7 (495) 690-35-19
Яндекс.Метрика

Здравствуйте!

Если для общения с миром вы выбрали язык татуировки, добро пожаловать в наш клуб, амиго!