Стимпанк

Steampunk style tattoos

Tattoos in the style of steampunk are a certain kind of biomechanics. It depicts all kinds of gears and mechanisms working on steam. These details seem implanted in human body instead of certain internal organs. Some think that steampunk tattoos look too shocking or provocative, but true connoisseurs of this area see in it particular aesthetics and its own philosophy

Tattooing in this style is a complex process that requires not only a lot of experience, but also a good eye, compliance with various proportions to achieve realism. Simulation of open wounds through which all kinds of steam engines or sticking screws are lurking can only be created by true professionals in their field.

You can have a look at the sketches of biomechanics style tattoos, and in particular steampunk tattoos on our website or in person with our masters. They are happy to demonstrate all their works to convince you in their high professionalism and responsible approach to each client.

See also:

Contacts

Russian Federation
Moscow
Arbat street, 13
Entrance from yard through the gate from Bolshoi Afanasevsky lane
+7 (495) 690-35-19
Яндекс.Метрика

Hello!

If you choose the language of tattoo to communicate the world - welcome to the club, amigo!

Стимпанк

Татуировки в стиле стимпанк

Татуировки в стиле стимпанк – это некая разновидность биомеханики. Это изображения всевозможных шестеренок и механизмов, работающих на пару. Эти детали будто бы вживлены в человека вместо тех или иных внутренних органов. Кому-то может показаться, что стимпанк тату выглядят слишком шокирующе или вызывающе, но настоящие ценители этого направления видят в нем особую эстетику и собственную философию.

Нанесение татуировок в этом стиле – сложный процесс, требующий от мастера не только большого опыта, но и хорошего глазомера, соблюдения различных пропорций для достижения реалистичности изображения. Создание имитации открытых ран, через которые проглядывают всевозможные паровые двигатели или торчат шурупы, под силу только настоящим профессионалам своего дела.

Ознакомиться с эскизами татуировок стиля беомеханика и в частности стимпанк тату можно на нашем сайте или при личной встрече с нашими мастерами. Они с радостью продемонстрируют все свои работы, чтобы Вы убедились в их высоком профессионализме и ответственному подходу к каждому клиенту.

Смотрите также:

Контакты

Российская Федерация
Москва,
ул. Арбат, 13
Вход со двора через ворота со стороны Б.Афанасьевского пер.
+7 (495) 690-35-19
Яндекс.Метрика

Здравствуйте!

Если для общения с миром вы выбрали язык татуировки, добро пожаловать в наш клуб, амиго!